LOGIKGAME.RU

- бесплатные логические онлайн игры и головоломки



Регистрация Забыли пароль?
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Как играть в Сапер?




При первом взгляде на игру-головоломку она кажется непонятной, как и многие другие игры данного жанра, с какими-то цифрами на игровом поле, но это только с первого взгляда. На самом деле - это не такая уж и сложная игра. Давайте разберемся вместе, в чем смысл игры "Сапер" и как ее разгадывать.


Начнем с того, что на нашем сайте реализовано три уровня сложности игры: новичок, любитель, профессионал. Они отличаются между собой только в размерах игрового поля и количестве мин. Сапер считается разгаданной в тот момент, когда найдены все "мины" на игровом поле. Первоначально игровое поле выглядит так (показано игровое поле самого легкого уровня сложности):
Игровое поле онлайн головоломки СаперКоричневые квадраты - это само игровое поле. Цифра в левом верхнем углу - количество мин, которые необходимо найти. Время - собственно время, потраченное на решение игры-головоломки.


При нажатии левой кнопки мыши на игровом поле, выбранная клетка открывается и в случае везения, появляется цифра, говорящая о том, сколько мин находится рядом с этой клеткой, если же нам не повезло и мы напоролись на мину, то головоломка Сапер считается законченной и не разгаданной, в данном случае будут показаны все мины находящиеся на поле:
бесплатная логическая онлайн головоломка СаперНа рисунке, в отмеченном красными линиями квадрате (9 клеток), находятся цифры и уже открытые мины, данный квадрат отрисован для цифры "3". Как можно увидеть в окружении данной цифры на самом деле находится 3 мины. Теперь обратите внимание на рисунок ниже:
Поиск мин по цифрам, головоломка СаперНа рисунке отмчена синей рамкой цифра "2", рядом с ней находтся как раз 2 мины и поэтому мы с легкой совестью можем открыть близлежайшие клетки (зачеркнутые синими линиями), при их открытии появятся новые цифры, говорящие нам, где находятся еще мины.


Чтобы пометить мину на игровом поле, необходимо нажать правой кнопкой мыши на выбранной клетке, данные клетки будут помечены флажками:
Помечаем мины в головоломке СаперИгра "Сапер" считается законченной, когда раскрыты все клетки не содержащие мин, при этом, в онлайн реализации игры, будут на минах поставлены флажки или нет, не важно, флажки несут информационную функцию только для Вас.